• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
+7 (778) 555 33 66

Call center:
Пн - Вс 09:00–20:00

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на несколько самых популярных вопросов!

Почему у нас цены ниже, чем во многих других магазинах?

Ответ прост;

  • Мы являемся официальным дилером представленных брендов, поэтому в нашем интернет-магазине самые лучшие цены на телефоны Samsung, Micromax, Nokia, Microsoft, Lenovo.
  • Стоимость на товары в интернет-магазине, указаны за наличный расчет, в стоимость не включены; доставка, комиссия за оплату картой, подарки и т. д.
  • Мы не включаем в стоимость ни чего лишнего, понимая, что Вы при необходимости можете приобрести все по отдельности.

Мы предоставляем покупателям право выбора – платите только за то, что Вам реально нужно!

Как узнать об акциях и скидках интернет-магазина?

  • В нашем интернет-магазине действует только одна постоянная скидка «Наш клиент -5%».
  • Дополнительных акций и распродаж, не проводится!
  • Все цены изначально рассчитываются с учетом всех возможных скидок!
  • Тем самым, мы стремимся предложить Вам «Лучшие цены» 365 дней в году!

Мы заведомо не завышаем цены на товары, для дальнейшего проведения акций и распродаж!

Почему различаются сроки доставки товаров?

  • Сроки доставки зависят от наличия и количества товара на складе интернет-магазина, а так же от загруженности курьеров.
  • Обычно доставка осуществляется в тот же день или на следующий день, для г.Алматы.
  • Если товар есть в наличии и Вам необходимо получить заказ в тот же день, Вы всегда можете воспользоваться услугой Express–доставка и мы доставим Ваш заказ в считанные часы.

Как правило, Вы всегда можете зарезервировать товар и забрать его в тот же день при самовывозе.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

  • Цены на товары могут меняться по многим разным причинам.
  • Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Почему у товара раньше была кнопка «Купить», а теперь её нет?

  • Кнопка «Купить» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии на складе интернет-магазина.
  • Если кнопки нет, значит, этот товар нельзя заказать с доставкой или получить в офисе.

Сколько времени товар будет меня ждать?

  • Если Вы планируете «Самовывоз» товара, то с момента отправки Вам SMS-уведомления о поступлении заказа, мы бронируем его на 24 часа.

Как подобрать чехол к мобильному телефону?

  • Под каждым описанием товара есть вкладка «Аксессуары» где Вы можете увидеть список аксессуаров, подходящих к выбранной модели.
  • Ещё вы можете воспользоваться строкой поиска, указав тип аксессуара: «чехол», «кабель» и т.д.
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно